Портал iPlay - скачать чит-коды, трейнеры, моды, дополнения и скриншоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал iPlay - скачать чит-коды, трейнеры, моды, дополнения и скриншоты » Counter Strike, Half-Life, Portal... » Установка GunGame 5.1 на OrangeBox версию Counter-Strike: Source


Установка GunGame 5.1 на OrangeBox версию Counter-Strike: Source

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Установка GunGame 5.1 на OrangeBox версию Counter-Strike: Source
Для начала разберемся с некоторыми нюансами, чтобы к ним не возращаться.
1) Все полные пути указываются с рассчетом на то, что сервер был установлен в папку C:\Server. Это чисто пример, вы должны сами знать, где у вас сервер. Хоть в D:\CSSserver\, хоть в C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\сервачок\.
2) Все относительные пути относительны относительно папки C:\Server\orangebox\cstrike сервера (во как задвинул). Т.е. если я говорю "засуньте это в папку addons\eventscripts", это означает, что вы должны что-то засунуть в папку C:\Server\orangebox\cstrike\addons\eventscripts
В данном случае:
C:\Server - папка, куда установлен сервер;
addons\eventscripts - относительный путь, т.е. то, что я говорю;
3) Когда вы что-то куда-то суете, там уже может быть что-то похожее. Поэтому на все вопросы "Файл с таким именем уже существует в этом расположении" нажимаем кнопку "Копировать с заменой". Короче, заменяем файлы.
4) Как отличить, когда я имею в виду относительный, а когда полный путь? Очень просто. Если в указанном пути есть двоеточие, а особенно фрагмент C:\Server, то это полный путь. Все остальное относительные пути.
5) Я говорю "gungame5_1_492.zip", это не значит, что если у вас вместо такого архива откуда-то взялся, скажем, "gungame5_1_524.zip", то надо орать, бегать и биться головой об стену. Просто у вас более новая версия попалась, на момент написания статьи такой еще не было. Однако я стараюсь обновлять статью.
6) Я говорю "Если включено, то..." - это значит "Если данный параметр установлен в 1, то...". Запомните две цифры:
1 - да/включено
0 - нет/выключено

Ну а теперь рассмотрим сам процесс установки GunGame на сервер.
1) Качаем EventScripts для Windows:
http://build.eventscripts.com/eventscri … bld360.zip
2) Архив es2-ob-windows-bld360.zip распаковываем в папку C:\Server\orangebox\cstrike
3) Качаем Source Python Extensions:
http://forums.eventscripts.com/download … p?id=10195
4) Архив sp_extensions_ep2.zip распаковываем в ту же папку, что и предыдущий архив.
5) Качаем GunGame:
http://addons.eventscripts.com/addons/d … /gungame51
6) Архив gungame5_1_492.zip распаковываем все в ту же папку.
7) Теперь лезем в файл cfg\autoexec.cfg (если такого нет, создайте его). В нем прописываем такую строку:
es_load gungame51
8) Теперь исправим маленький баг в EventScripts, находящийся в участке кода, отвечающего за загрузку конфигов. Из-за этого маленького бага GunGame 5 может вовсе не работать. Итак, открываем файл addons/eventscripts/_libs/python/cfglib.py
и на 106-ой строчке

Код:
es.mexec(self.cfgpath.replace(self.gamedir, '', 1))

исправляем на

Код:
es.mexec('..' + self.cfgpath.replace(self.gamedir, '', 1))

9) В некоторых случаях может не работать голосование, десмач, элиминэйшн. В этих случаях может помочь установка Source Python Extensions (Episode Two Engine) Memory Fix. Просто распакуйте этот архив.
10) Установка закончена, переходим к настройке.

Настройка GunGame.
1) Папка cfg\gungame51\weapon_orders\. В этой папке хранятся текстовые файлы, где в столбик сверху вниз перечислены пушки для каждого левела. Рядом с названием пушки можно указать кол-во убийств с этого оружия, требуемое для перехода на следующий левел. В начале списка также есть два символа => После них указывается название списка оружия, менять не надо. В каждом файле есть комментарии, не запутаетесь. Сейчас рассмотрим уже имеющиеся файлы в этой папки:
1.1) Файл default_weapon_order.txt - обычный список оружия, именно он используется по-умолчанию.
1.2) Файл custom_weapon_order1.txt - особый список оружия, яркий пример использования разного кол-ва требуемых убийств с оружия.
1.3) Файл weapon_short.txt - коротенький списочек оружия. Всего-то шесть пистолетов.
1.4) Файл reverse_weapon_order.txt - обратный список оружия. То есть не так, как обычно, а сначала идут мощные пухи, и потихонько так все доходит до пистолетов.
1.5) Файл nade_bonus_order.txt - список дополнительного оружия, которое может зарабатывать игрок, доросший до уровня гранаты. Подробнее рассмотрим позже.
2) Файл cfg\gungame51\gg_en_config.cfg - основной файл конфигурации. Рассмотрим его:
gg_weapon_order_file - указываем название файла (без расширения ".txt") со списком оружия.
gg_weapon_order_random - если включено, то при каждой смене карты будет произвольно выбираться новый список оружия.
gg_weapon_order_random_excluded - названия списков оружия, которые будут игнорироваться при произвольном выборе списка оружия. Нужно, только если вы включили предыдущую опцию.
gg_weapon_order_sort_type - как именно будут "парситься" списки оружия:
#default - сверху вниз
#reversed - снизу вверх
#random - произвольно
gg_multikill_override - кол-во убийств, которое требуется для перехода на следующий левел. Если равно нулю, тогда будут использоваться значения, указанные в списке оружий.
gg_multi_round - когда отключено, то на каждой карте будет сыграно только по одной игре. Любое другое значение указывает кол-во игр, которые будут сыграны на одной карте.
gg_multi_round_intermission - перерыв между играми на одной карте в секундах. Если равно нулю, перерыва не будет. Нужно, только если вы включили предыдущую опцию.
gg_dynamic_chattime - если эту опцию включить, то чат-тайм в конце игры будет длиться до тех пор, пока музыка не закончится. Если выключить, для регулировки времени чат-тайма будет использоваться mp_chattime.
gg_player_defuser - если включено, то на De_ картах контрам будет выдаваться дефьюзер.
gg_player_armor - броня игрока. Возможные значения:
0 - без брони
1 - шлем
2 - шлем и бронежилет
gg_soundpack - название списка звуков, используемых ГанГеймом. Оставьте "default", сам список мы еще сконфигурячим.
3) Файл cfg\gungame51\gg_afk_settings.cfg - настройки АФКшников.
gg_allow_afk_levels - если отключить, то убийство АФК не будет засчитываться за убийство.
gg_allow_afk_levels_knife - если отключить(данная статья взята с igry.build2.ru), то на левеле с ножом убийство АФК не будет засчитываться за убийство. Если все же захотите включить, то сначала включите предыдущий параметр.
gg_allow_afk_levels_nade - если отключить, то на левеле с гранатой убийство АФК не будет засчитываться за убийство. Если все же захотите включить, сначала включите gg_allow_afk_levels.
4) Файл cfg\gungame51\gg_default_addons.cfg - "Аддоны по-умолчанию". Содержит в себе всего один параметр к модулю для GunGame "gg_prune_database", которого в GunGame 5.1 просто нет. Причем комментарии к этому параметру противоречат самим себе. Рассматривать этот файл мы не будет.
5) Файл cfg\gungame51\gg_objectives_settings.cfg - файл конфигурации всяких важных объектов на карте: бомбы, заложники и т.д.
gg_map_obj - указывает, какие объекты убрать с карты:
0 - не убирать ничего
1 - убрать вообще все
2 - убрать бомбы
3 - убрать заложников
gg_bomb_defused_levels - сколько левелов давать за обезвреживание бомбы (0 - не давать).
gg_bomb_defused_skip_knife - можно ли левелапнуться на уровне ножа за счет обезвреживания бомбы.
gg_bomb_defused_skip_nade - можно ли левелапнуться на уровне гранаты за счет обезвреживания бомбы.
gg_bomb_exploded_levels - сколько левелов давать за подрыв бомбы (0 - обойдутся).
gg_bomb_exploded_skip_knife - можно ли левелапнуться на уровне ножа за счет подрыва бомбы.
gg_bomb_exploded_skip_nade - можно ли левелапнуться на уровне гранаты за счет подрыва бомбы.
gg_hostage_rescued_levels - сколько левелов давать за спасение заложников (0 - не давать).
gg_hostage_rescued_rescues - в случае включения предыдущего параметра: сколько заложников надо спасти, чтобы левелапнуться.
gg_hostage_rescued_skip_knife - можно ли левелапнуться на уровне ножа за счет заложников, т.е. за счет их спасения http://smileak.narod.ru/smile2.gif
gg_hostage_rescued_skip_nade - можно ли левелапнуться на уровне гранаты за счет спасения заложников.
gg_hostage_stopped_levels - сколько левелов давать за предотвращение спасения заложников, т.е. за убийство игрока, ведущего заложников (0 - не давать, и так за это достижение в Steam дается).
gg_hostage_stopped_stops - кол-во заложников, которое вел убитый вами контр, необходимое для вашего левелапа.
gg_hostage_stopped_skip_knife - можно ли левелапнуться на уровне ножа за счет рескуе-брикинга (предотвращения спасения заложников).
gg_hostage_stopped_skip_nade - можно ли левелапнуться на уровне гранаты за счет рескуе-брикинга.
6) Файл cfg\gungame51\gg_punishment_settings.cfg - настройки наказаний.
gg_afk_rounds - кол-во раундов, в течении которых игрок бездействует, прежде чем он подвергнется "наказанию" (0 - пофиг, пусть дальше ниче не делает).
gg_afk_punish - собственно, само наказание:
0 - без наказания
1 - кикнуть игрока
2 - отправить в спектаторы
gg_suicide_punish - сколько левелов снимать за самоубийство (0 - не снимать).
gg_tk_punish - сколько левелов снимать за тимкиллинг (0 - не снимать).
gg_retry_punish - сколько левелов снимать за переподключение в одном раунде (0 - не снимать).
gg_hostage_killed_punish - сколько левелов снимать за убийство заложников (0 - не снимать).
gg_hostage_killed_kills - сколько заложников надо завалить, чтобы сработал предыдущий параметр.
7) Файл cfg\gungame51\gg_server.cfg - ну это и не совсем конфиг. Он просто загружается вместе с GunGame-ом. Можно прописать что угодно, скажем, "es_centermsg #defaultGunGame загружен!"

+1

2

http://smileak.narod.ru/smile2.gif  Ну я как раз скачал GunGame 5.1. И все равно. Круг ставится, а мультикил нет*((( Как это исправить? Пожалуйста помогите http://smileak.narod.ru/sad.gif

+1

3

В файле конфигурации cfg\gungame51\gg_en_config.cfg:
gg_multikill_override должен быть равен 0

PS Jashur это твое сообщение стало сообщением №4000 на всем форуме.

+1

4

Ураааа!!!! Приз будет.*)))))

Огромное спасибо помогло*)))))

+1

5

Ну если хочешь, выбери себе красивый icq-номерок:
http://igry.build2.ru/viewtopic.php?id=236#p1956 *)))))))))))))))
А да я еще тебе плюсик ткнул. Все же юбилейное сообщение.
Интересно, кто напишет 5000-е.

+1

6

Еще можеш подсказать пожалуста, где мона гранату-липучку найти???? Гуглил-гуглил но все нет*((


На 5000 могу постаратся, оффтоп мой коньок*))))

0

7

Не знаю, работает ли после перехода на OrangeBox, но пользовался StickyNades. Аддон что-то действительно затерялся, его разибили на две части (сам аддон и звуки с моделями). Качай архивы:
http://addons.eventscripts.com/addons/d … tickynades
http://forums.alliedmods.net/attachment … 1252337628
Распаковывай в папку cstrike. На замену тыкай "Да". В autoexec.cfg добавишь
es_load stickynades
Конфиги сам найдешь и сконфигурячишь.

На 5000 могу постаратся, оффтоп мой коньок*))))

Мне еще 49 сообщений осталось до 2000. Во какой я.
Догонишь?  http://smileak.narod.ru/smile2.gif

0

8

Спасибо. http://smileak.narod.ru/nice2.gif

Ну я ток зарегенился, так что не светит*))

0

9

Извинете еще раз, как поставить мгновынный респаун, а то чот наклацал и теперь у меня респаун после убийства убийци*((( http://smileak.narod.ru/nunifigasebe.gif

0

10

Все спасибо, не нужно, сам разобрался*)))

Просто вы не разбирали gg_default_addons.cfg  вот и не нашол*(((

0

11

Я его разобрал, там ничего нету. Там только GunGame 4 держал настройки аддонов.
А

Jashur написал(а):

респаун после убийства убийци*(((

это был включен gg_elimination

0

12

Ну да, а он чет был врублен*(((( Точнее случайно нажал в ркон листе дефаулт настройки, и он врубился*((( Потом понял.

0

13

Еще один тупейший вопрос. что нужно удалить чтобы сдулать чистый сервер*)))

0

14

Папку addons и cfg/autoexec.cfg. После этого, хотя мусор в виде старых конфигов и звуков и останется, сервер не будет грузить ничего лишнего. Будет простой сервер.

0

15

iPlayer
Подскажи плз,у меня нож кудато пропал на серве,так что последний лвл пройти невозможно-нож невыдают(напротяжении всей игры) что делать??подскажи плз.Заранее спс!! http://smileak.narod.ru/smile2.gif
И ещё когда ктото заходит на сервер он выключается.Что делать??

Отредактировано wolfi37 (2011-04-03 09:28:28)

0

16

wolfi37
Если серв выключается, когда кто-то на него заходит, какие могут быть проблемы с ножом? Ну да ладно.

Насчет выключения. Серв падает на стадии, когда клиенту пишется "Разбор данных об игре"? Попробуй убрать Mani Admin Plugin (просто временно перенеси куда-нибудь файлик addons\mani_admin_plugin.vdf). Если проблема пропадет - значит, у тебя кривой файл gametypes.txt. Не знаю почему, но у меня была такая же проблема, хотя сам файл был скачан с оф. сайта Мани. Итак, чтобы и решить проблему с подключением, и оставить Mani, открой файл cfg\mani_admin_plugin\gametypes.txt. Сделай бэкап файла, а потом скопируй туда следующее:

Свернутый текст
Код:
// ************************************************
//
// Mani Admin Plugin 2010 - CS:S OB ONLY
//
// Last Update V.1.2V - gametypes made by iPlayer
//
// This file contains definitions that allow
// the plugin to handle different mods a bit
// more elegantly. Under most circumstances 
// they will not need to be changed unless
// the source mod author releases an update
// that requires changes to some of the offsets.
//
// www.mani-admin-plugin.com
//
//*************************************************

"gametypes.txt"
{
	"version"	"3"

	"Counter-Strike: Source"
	{
// Set to 1 if spectator is allowed for this mod
"spectator_allowed"	"1"

// The internal team index for spectators
// You can identify this by running ma_teamindex as a spectator
"spectator_index"	"1"

// The group name to identify spectators when running a ma_ command
"spectator_group"	"#SPEC"

// Set to 1 if amx style menus actually work on the mod
"hl1_menu_compatible"	"1"

// Set to 1 if team play is allowed, 0 if not
"team_play""1"

// Number of user messages to scan for. Too high a number will
// cause the server to crash. 22 okay for all mods at the moment
"max_messages""41"

// Team manager entities pattern string
"team_manager" "cs_team_"

// Offsets for voice control, do not change
// If your mod has no voice server remove the
// voice_control section or comment it out
"voice_control"
{
	"linux_offset"	"3"
	"win_offset"	"2"
}

// Offsets for spray hook control, do not change
"spray_hook_control"
{
	"linux_offset"	"29"
	"win_offset"	"28"
}

// Offsets for extra spawn points hook
"spawn_point_control"
{
	"linux_offset"	"2"
	"win_offset"	"2"
}

"advanced_effects"
{
	"enable_linux"	"1"	// Allow linux advanced effects
	"enable_win"	"1"	// Allow windows advanced effects
	"vfunc_Offset"	"12"	// Windows virtual function offset (Lance VOrgin)
	"code_Offset"	"111"	// Windows code index offset (Lance VOrgin)
}

"props"
{
	"health"	"CBasePlayer.m_iHealth"
	"armor""CCSPlayer.m_ArmorValue"
	"render_mode"	"CBaseEntity.m_nRenderMode"
	"render_fx"	"CBaseEntity.m_nRenderFX"
	"colour"	"CBaseEntity.m_clrRender"
	"account"	"CCSPlayer.m_iAccount"
	"move_type"	"CBaseEntity.movetype"
	"model_index"	"CBaseEntity.m_nModelIndex"
	"vec_origin"	"CBaseEntity.m_vecOrigin"
	"ang_rotation"	"CBaseEntity.m_angRotation"
	"move_type"	"CBaseEntity.movetype"
}

"vfuncs"
{
	"eye_angles""129"
	"set_model_index""9"
	"teleport""106"
	"eye_position""128"
	"give_item""389"
	"my_combat_character""70"
	"get_velocity""138"
	"map_desc""12"
	"ignite""203"
	"weapon_drop""254"
	"user_cmds""406"
	"set_observer_target""363"
	"weapon_canuse""251"
	"weapon_switch""255"
	"remove_player_item""261"
	"get_weapon_slot""259"
	"give_ammo""245"
	"commit_suicide""429"
	"get_primary_ammo_type""325"
	"get_secondary_ammo_type""326"
	"weapon_get_name""318"
}

"vfuncs_windows"
{
	"get_primary_ammo_type""321"
	"get_secondary_ammo_type""322"
	"weapon_get_name""314"
}

"sigs"
{
	"CBaseServer_ConnectClient"
	{
"linux_symbol"	"_ZN11CBaseServer13ConnectClientER8netadr_siiiPKcS3_S3_i"
"sigscan""83 ? ? 56 68 ? ? ? ? 8B F1 FF 15 ? ? ? ? 8B 06 8B 50"
"win_type""Direct"
	}
	
	"NET_SendPacket"
	{
"linux_symbol"	"_Z14NET_SendPacketP11INetChanneliRK8netadr_sPKhiP8bf_writeb"
"sigscan""B8 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 83 78 ? ? 53 55 8B"
"win_type""Direct"
	}
	
	"CCSPlayer_RoundRespawn"
	{
"linux_symbol"	"_ZN9CCSPlayer12RoundRespawnEv"
"sigscan""55 8B ? 51 89 4D ? 8B 45 ? 8B 10 8B 4D ? 8B 82 ? ? ? ? FF D0 6A 00 8B 4D ? E8"
"win_type""Direct"
	}
	
	"UTIL_Remove"
	{
"linux_symbol"	"_Z11UTIL_RemoveP11CBaseEntity"
"sigscan""8B 44 24 04 85 C0 74 ? 83 C0 0C 89 44 24 04 E9 7C FF FF FF"
"win_type""Direct"
	}
	
	"CEntList_gEntList"
	{
"linux_symbol"	"g_pEntityList"
"sigscan""53 68 ? ? ? ? 6A 00 B9 ? ? ? ? 32 DB"
"win_type""Indirect"
"linux_type"	"Direct"
"win_index""9"
	}
	
	"CGameRules_gGameRules"
	{
"linux_symbol"	"_ZN20CBaseCombatCharacter22SwitchToNextBestWeaponEP17CBaseCombatWeapon"
"sigscan""83 EC 38 53 56 8B F1 57 8D 4C"
"win_type""Indirect"
"linux_type"	"Indirect"
"win_index""109"
"linux_index"	"6"
	}
	
	"CGlobalEntityList_FindEntityByClassname"
	{
"linux_symbol"	"_ZN17CGlobalEntityList21FindEntityByClassnameEP11CBaseEntityPKc"
"sigscan""53 55 56 8B F1 8B 4C 24 ? 85 C9 57 74 ? 8B 01 8B 50 08 FF D2"
"win_type""Direct"
	}
	
	"CCSPlayer_SwitchTeam"
	{
"linux_symbol"	"_ZN9CCSPlayer10SwitchTeamEi"
"sigscan""55 8B EC 83 EC ? 89 4D ? 8B 45 ? 50 E8 ? ? ? ? 83 C4 04 85 ? 74 ? 83"
"win_type""Direct"
	}
	
	"CCSPlayer_SetModelFromClass"
	{
"linux_symbol"	"_ZN9CCSPlayer17SetModelFromClassEv"
"sigscan""55 8B EC 83 EC 24 ? 4D ? 8B 4D ? E8 ? ? ? ? 83 F8"
"win_type""Direct"
	}
	
	"GetFileWeaponInfoFromHandle"
	{
"linux_symbol"	"_Z27GetFileWeaponInfoFromHandlet"
"sigscan""66 8B 44 24 04 66 3B 05 ? ? ? ? 73 ? 66 3D FF FF"
"win_type""Direct"
	}
	
	"CBaseCombatCharacter_Weapon_OwnsThisType"
	{
"linux_symbol"	"_ZNK20CBaseCombatCharacter19Weapon_OwnsThisTypeEPKci"
"sigscan""53 8B 5C 24 08 55 56 8B E9 57 33 FF 8D B5 ? ? ? ? 8B 0E 83 F9 FF 74"
"win_type""Direct"
	}
}

// Setup team structure for mod
"teams"
{
	// Handle terrorist team
	"terrorist"
	{
// Terrorist team index (use ma_teamindex to find what team index you are on)
"index""2"

// Spawn points classname
"spawnpoint_class_name"         "info_player_terrorist"

// Log name that is used in your logs for say
// events
"log_name"	"TERRORIST"

// Translation number found in english.cfg 
"translation_index""900"

// Abbrevated translation number found in english.cfg
"short_translation_index"	"901"

// Group ID used when running a ma_ command that affect players
"group""#T"

// Setup skin config file names and directories to search under /skins/
"admin_skin"	"admin_t"
"reserved_skin"	"reserved_t"
"public_skin"	"public_t"
	}

	// Handle terrorist team
	"counter-terrorist"
	{
// CT team index (use ma_teamindex to find what team index you are on)
"index""3"

// Spawn points classname
"spawnpoint_class_name"         "info_player_counterterrorist"

// Log name that is used in your logs for say
// events
"log_name"	"CT"

// Translation number found in english.cfg 
"translation_index""902"

// Abbrevated translation number found in english.cfg
"short_translation_index"	"903"

// Group ID used when running a ma_ command that affect players
"group""#CT"

// Setup skin config file names and directories to search under /skins/
"admin_skin"	"admin_ct"
"reserved_skin"	"reserved_ct"
"public_skin"	"public_ct"
	}
}
	}
}

Эту версию файла я собрал сам из варианта с оф. сайта Мани, из файлов gametypes.txt с прошлых версий аддона и частично из файла, предложенного одним из форумчан сайта Мани.
У меня он работает прекрасно. Есть вариант использовать файлик с форума Мани, он работает, но многие простые функции админки грохают сервер. В моем файле почти все в порядке, всякие заморозка-поджог-слап-слей - все работает. Осторожней с поджогом, сервер может упасть, когда у игрока останется 1 hp. Не работает также слежка за спреями.

По поводу ножа. Проверь, правильно ли ты написал название ножа в конфиге. Именно "knife" без всяких кавычек и лишних пробелов, и тем более не "weapon_knife".
Если совсем никак - два варианта. 1. Искать проблему дальше и исправлять. 2. Немного форсированный, зато, если и поможет, то сразу и быстро.
Вариант первый. Ищем проблему. Попробуй так:
В файле cfg\gungame51\gg_en_config.cfg ищи строку "gg_weapon_order_sort_type". Убедись, что она выглядит так:
gg_weapon_order_sort_type "#default"
В файле cfg\gungame51\included_addon_configs\gg_dead_strip.cfg параметр gg_dead_strip установи в 0, т.е. отключи этот режим.
В файле cfg\gungame51\included_addon_configs\gg_knife_pro.cfg параметр gg_knife_pro установи 0.
В файле cfg\gungame51\included_addon_configs\gg_knife_rookie.cfg (если этот файл есть) параметр gg_knife_rookie установи в 0.
В файле cfg\gungame51\included_addon_configs\gg_leaderweapon_warning.cfg параметр gg_leaderweapon_warning установи в 0 (маловероятно, но возможно, этот режим использует какой-то битый звук, в результате падает, из-за чего проваливаются все события, связанные с возрождением игрока на последнем уровне).

Итак, второй вариант. Создавай файл addons\eventscripts\gknife.py
Открывай блокнотом, копируй туда следующее:

Код:
import es, gamethread

def player_spawn(ev):
    userid = ev['userid']
    gamethread.delayed(0.1, es.server.queuecmd, 'es_xgive %s weapon_knife' % userid)

Сохраняй, в файле cfg\autoexec.cfg добавляешь строку:
es_load gknife
Перезагружаешь сервер.

0

17

Я проверил - гангейм действительно не выдает нож. С моим скриптом нож выдается, но после победы игрока карта не меняется.
Решение: обнови EventScripts, GunGame и Source Python Extensions

0


Вы здесь » Портал iPlay - скачать чит-коды, трейнеры, моды, дополнения и скриншоты » Counter Strike, Half-Life, Portal... » Установка GunGame 5.1 на OrangeBox версию Counter-Strike: Source


Создать форум. Создать магазин