Портал iPlay - скачать чит-коды, трейнеры, моды, дополнения и скриншоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



GunGame Mod v5 для Counter-Strike:Source

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Настроенный GunGame Mod v5 для Counter-Strike:Source.
Инструкция по установке:
1. Качаем архив:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2. Открываем его. Внутри будут три папки (addons, cfg, sound) и файлик readme.html.
3. Открываем readme.html и выполняем все по инструкции.
4. GunGame будет запускаться автоматически при запуске сервера

Инструкция по настройке самых важных команд:
Открываем файл cfg/gungame5/gg_en_config.cfg

gg_weapon_order_file default_weapon_order                                                      - файл с порядком оружия. Файлы находятся в cfg/gungame5/weapon_orders. В них устанавливаем порядок, по которому будет выдаваться оружие.

gg_weapon_order_random 0                                                      - если поставить 0, тогда будет использоваться файл, указанный в предыдущем параметре. Если поставить 1, тогда будет использоваться произвольный файл из папки cfg/gungame5/weapon_orders/.

gg_weapon_order_type #default                                                      - как будут выдаваться оружие из файла с порядком (#default - по порядку, #reversed - в обратном порядке, #random - произвольно.

gg_map_strip_exceptions hegrenade,flashbang,smokegrenade                                                      - через запятую указываем оружие, которое не должно убираться с карты.

gg_multikill_override 2                                                      - сколько надо убить человек, чтобы подняться на следующий уровень. Этот параметр не влияет на гранаты и ножи, с такими пушками всегда требуется только одно убийство.

gg_suicide_punish 0                                                      - сколько уровней снимается за самоубийство.

gg_tk_punish 1                                                      - сколько уровней снимется, если вы убили своего товарища.

gg_multi_round 0                                                      - сколько раундов играем на каждой карте. 0 - отключено.

gg_warmup_timer 120                                                      - сколько секунд длится Warmup Time)) Мое любимое))

gg_warmup_weapon hegrenade                                                      - с чем будут бегать игроки на протяжении Warmup time. Если указать 0, тогда будут бегать с теми пухами, которые выдаются на первый уровень.

gg_warmup_deathmatch 0                                                      - включить deathmatch во время WT. Не включайте, если у вас и так включен DeathMatch

gg_warmup_elimination 0                                                      - включить elimination во время WT. Не включайте, если у вас и так включено Elimination.

gg_win_alltalk 1                                                      - в конце игры все могут разговаривать в одном чате (1 - да, 0 - нет).

gg_dynamic_chattime 1                                                      - сколько времени длится после конца игры (0 - параметр из mp_chattime, 1 - столько, сколько длится звук победы.

gg_leaderweapon_warning 1                                                      - оповещать всех, если лидер перешел на уровень гранаты, ножа или awp.



Открываем файл cfg/gungame5/weapon_orders/default_weapon_order.txt
Добавляем пушки по своему усмотрению. В наших конфигах пушки будут устанавливаться сверху вниз. Вот пример содержимого файла:

Свернутый текст

=> Default weapon order
glock
usp
p228
deagle
fiveseven
elite
m3
xm1014
tmp
mac10
mp5navy
ump45
p90
galil
famas
ak47
ak47
m4a1
scout
sg552
aug
m249
awp
hegrenade
knife

Открываем файл cfg/gungame5/gg_default_addons.cfg

gg_knife_pro 1                                                      - если вы убиваете кого-то с ножом, то вам прибавляется уровень, а у жертвы отнимается (1 - да, 0 - нет)

gg_knife_pro_limit X                                                      - вы не можете украсть уровень, если жертва на X уровней ниже вас (0 - отключено)

gg_turbo 1                                                      - при переходе на следующий левел новая пушка дается мгновенно (рекомендуется для DeathMatch; 1 - включить, 0 - отключить)

gg_noblock 1                                                      - игроки проходят сквозь друг друга (1 - могут, 0 - не могут)

gg_dead_strip 0                                                      - если кто-то после смерти уронил пушку, уничтожать ее, чтобы никто ее не мог подобрать (1 - да, 0 - нет)

gg_knife_elite 0                                                      - если вы подняли свой левел, у вас отнимается пушка и вручается нож на весь оставшийся раунд (данная опция сильнее, чем gg_turbo 1)

gg_earn_nade 1                                                      - на уровне с гранатой игроки могут гранаты зарабатывать, убивая кого-то с другим оружием (1 - да, 0 - нет)

gg_unl_grenade 0                                                      - на уровне с гранатой гранаты бесконечные (1 - да, 0 - нет; автоматически отключает gg_earn_nade)

gg_nade_bonus usp,flashbang                                                      - на уровне с гранатой игрокам даются указанные пушки в подарок

gg_reload 1                                                      - если вы кого-то убили, ваша пушка становится перезаряженной и пополняются патроны (1 - да, 0 - нет)

gg_friendlyfire X                                                      - включать FriendlyFire, если игрок достигает X левелов до последнего (1 - последний левел, 2 - предпоследний левел и т.д.; 0 - не включать)

gg_deathmatch 0                                                      - включить deathmatch (игроки тут же возрождаются после смерти; 1 - да, 0 - нет)

gg_dm_respawn_delay 2                                                      - пауза перед перерождением (0 - мгновенно)

gg_dissolver 1                                                      - уничтожать трупы с помощью спецэффектов (1 - с эффектами, 0 - не убирать)

gg_dissolver_effect 5                                                      - сами эффекты :D Вот список:

Свернутый текст

0 = Убирать без эффектов
1 = Эффект "Энергия"
2 = Эффект "Мощное электричество"
3 = Эффект "Молния"
4 = Эффект "Ядерный"
5 = Произвольный эффект

gg_elimination 1                                                      - включить Elimination. Если вас убили, то вы возрождаетесь после того, как за вас  отомстят, т.е. если ваш убийца будет убит (1 - да, 0 - нет)

gg_map_vote 1                                                      - голосования за карты (0 - отключено, 1 - использовать GunGame Map Voting, 2 - использовать команду, указанную в gg_map_vote_command.

gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"                                                      - если предыдущий параметр равен 2, то выполняется указанная команда.

gg_welcome_msg 1                                                      - включить приветствие (расположено в папке cfg/gungame5/welcome_msg)

gg_welcome_msg_timeout 5                                                      - сколько будет висеть приветствие в секундах (0 - не убирать)

Открываем файл cfg/gungame5/gg_map_vote.cfg

gg_map_vote_size 4                                                      - сколько вариантов будет отображаться в меню голосования следующей карты (0 - весь список)

gg_vote_trigger 3                                                      - сколько левелов осталось лидеру до последнего, чтобы началось голосование (например, если левелов 5, и этот параметр равен 3, то голосование стартует на 2 левеле)

gg_map_list_source 1                                                      - откуда берется список карт, вот список возможных значений:

Свернутый текст

1 = из файла mapcycle.txt
2 = из файла maplist.txt
3 = из файла, указанного в "gg_map_list_file"
4 = список составляется по содержимому папки "maps"

gg_map_list_file "cfg/gungame5/gg_maplist.txt"                                                      - если предыдущий параметр равен 3, то здесь надо указать файл, по которому будет составляться список карт.

gg_vote_time 30                                                      - сколько длится голосование, в секундах.

gg_dont_show_last_maps X                                                      - в списке голосования не отображаются Х последних карт, на которых уже играли.

gg_show_player_vote 1                                                      - показывать в чате, кто за что проголосовал (1 - да, 0 - нет)

gg_vote_bots_vote 0                                                      - разрешить ботам участвовать в голосовании (1 - да, 0 - нет; если "да", то боты голосуют произвольно).

Инструкция по запуску вручную:
1. Запустите ваш сервер.
2. Чтобы включить режим GunGame, введите в консоле: es_load gungame
3. Чтобы выключить режим GunGame, введите в консоле: es_unload gungame
Вопросы в эту тему. http://igry.build2.ru/uploads/0001/0f/a1/3033-1.gif

+2

2

Почему как только запускаю сервер он сразу вылетает.Всё установил по инструкции. Подскажите что делать!!!

0

3

Приветствую администрацию!
Есть  пару вопросов по настройке GG5!
1) gg_dead_strip стоит на 1 а оружие не пропадает!
2)возможно не по теме но при конекте к серверу noSTEAM у всех становятся одинаковое оружие!
возможно ли это как то исправить. заранее СПС!

0

4

Ilya0095
Что пишет?
madman
Стоят еще какие-либо моды?

0

5

а этот мод для no-steam версии пойдёт?

0

6

Пойдет куда угодно, лишь бы стояли EventScripts.

0

7

было бы хорошо дать пропись файлов: gg_default_addons.cfg и gg_maplist.txt у меня их нет, а составить их самому не возможно. и что такое EventScripts?

0

8

Ivan_55
Я только что проверил, они оба есть в архиве. Ищи в cstrike/cfg
А что такое EventScripts - об этом подробно написано на самом EventScripts.com

0

9

gg_maplist.txt да есть, а gg_default_addons.cfg так и не нашел. Можно, пожалуйста, содержимое файла gg_default_addons.cfg написать.

0

10

Вот:

//----------------------------------------------------------------------------
// gg_default_addons.cfg -- Default addon configuration.
//
// This file defines GunGame Addon settings. Any alteration of this file
// requires a server restart or a reload of GunGame.
//----------------------------------------------------------------------------

//=========================================================
// ERROR LOGGING
//=========================================================
// When enabled, this addon logs all GunGame-related errors to a log file
// located in:
//
//  * addons/eventscripts/gungame/logs/
//
// Note: If something in GunGame is not working and you are going to post a
//       bug, make sure you enable this addon then post the error log when
//       you are filing your bug report.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_error_logging 1

//=========================================================
// KNIFE PRO
//=========================================================
// When enabled, if you kill a player with a knife, you will level up,
// and the victim will level down.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_knife_pro 1

//=========================================================
// KNIFE PRO LEVEL LIMIT
//=========================================================
// Set this to limit level stealing to players close to your own level
//
// Example: If this is set to 3, you will not gain a level if you knife
//          someone more than 3 levels below you.
//
// Options: 0 = Disabled
//          <level> = Enabled

gg_knife_pro_limit 0

//=========================================================
// KNIFE ROOKIE
//=========================================================
// Similar to gg_knife_pro but not as strict:
//
// The attacker will level up even when the victim is on level 1.
// The attacker will level up even though the victim cannot leveldown.
// The victim will level down even though the attacker cannot levelup.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_knife_rookie 0

//=========================================================
// MULTI LEVEL
//=========================================================
// Set the below variable to the number of times a player has to level
// up prior to recieving the multi-level bonus.
//
// Note: Formally knows as Triple Level Bonus.
//
// Options: 0 = Disabled
//          # = The number of kills in a row the player must get in order
//              to recieve the multi-level bonus.

gg_multi_level 0

//=========================================================
// TURBO
//=========================================================
// This gives you your next weapon immediately when you levelup
//
// Note: Knife Elite automatically disables Turbo Mode.
// Note: Recommended for Deathmatch
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_turbo 1

//=========================================================
// NOBLOCK
//=========================================================
// Makes it possible to move through players.
//
// Note: Recommended for Surf servers
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_noblock 1

//=========================================================
// DEAD STRIP
//=========================================================
// Strip dead players weapons so that their weapons can't be picked up.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_dead_strip 0

//=========================================================
// KNIFE ELITE
//=========================================================
// After a player levels up, they only get a knife until the next round.
//
// Note: This will override Turbo mode!
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_knife_elite 0

//=========================================================
// EARN GRENADES
//=========================================================
// When a player reaches grenade level, they can earn extra grenades by
// killing enemies with another weapon.
//
// Note: Players can only carry one hegrenade at a time.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_earn_nade 1

//=========================================================
// UNLIMITED GRENADES
//=========================================================
// When a player reaches grenade level, they are given another grenade when
// their thrown grenade detonates.
//
// Note: This will automatically disable the "Earn grenades" addon.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_unl_grenade 0

//=========================================================
// GRENADE BONUS
//=========================================================
// If this is set, players on grenade level will receive this weapon along
// with the hegrenade.
//
// Note: Set this to zero to disable this function.
// Note: You can have multiple weapons by seperating them with commas.
//
// Example: gg_nade_bonus flashbang,glock,smokegrenade
// Example: gg_nade_bonus glock
//
// Options: 0 = Disabled
//         <weapon name> = Enabled

gg_nade_bonus usp,flashbang,smokegrenade

//=========================================================
// RELOAD
//=========================================================
// When a player makes a kill the ammo in their clip is replenished.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_reload 1

//=========================================================
// FRIENDLY FIRE
//=========================================================
// Automatically turn on friendly fire when a player reaches "x" levels
// below the last level (+1)
//
// Example: gg_friendlyfire 1
//          => The above will turn on friendly fire when a player reaches the
//             last level.
//
// Example: gg_friendlyfire 2
//          => The above will turn on friendly fire when a player reaches one
//             level before the last.
//
// Options: 0 = Disabled
//          <level> = Enabled

gg_friendlyfire 0

//=========================================================
// STATS DATABASE AND COMMANDS
//=========================================================
// This variable controls whether you want to keep track of winners on your
// server.  This also enables the stat commands (!leader, !top, !rank, etc).
//
// Note: This will save a file to the server and requires appropiate read /
//       write permissions.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_stats 1

//=========================================================
// STATS DATABASE PRUNE
//=========================================================
// This variable controls how many days of inactivity for a winner is
// tolerated until they are removed from the database.
//
// Options: 0 = Disabled (not recommended for large servers)
//          <days> = Enabled

gg_prune_database 30

//=========================================================
// STATS LOGGING
//=========================================================
// When enabled, this addon will log game events for stats tracking for
// HLstatsX and Psychostats, etc.
//
// Note: Other options available in "stats logging.txt".
// Note: This should be used with third-party stats programs.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_stats_logging 0

//=========================================================
// SPAWNPOINT MANAGER
//=========================================================
// When enabled it will load random spawnpoints if a spawnpoint file for the
// current map has been created.  This addon also adds commands and a menu
// to allow admins to manage spawnpoints on the current map.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_spawnpoints 0

//=========================================================
// DEATHMATCH
//=========================================================
// When enabled, this addon emulates a team-deathmatch mode, and players will
// respawn when they die.
//
// Note: This addon enables: Turbo Mode.
// Note: This addon disables: Knife Elite, Elimination.
// Note: This addon disables: map objectives, freezetime and roundtime.
// Note: This addon requires usage of the "gg_respawn_cmd" found in the
//       gg_en_config.cfg
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_deathmatch 0

//=========================================================
// DEATHMATCH RESPAWN DELAY
//=========================================================
// This is a delay after a player dies before they will respawn.
//
// Default value: 2

gg_dm_respawn_delay 2

//=========================================================
// SPAWN PROTECTION
//=========================================================
// Set this to the number of seconds to allow spawn protection, in which they
// will be immune to other players fire but cannot levelup if they kill a
// player.
//
// Options: 0 = Disabled
//          <seconds> = Enabled

gg_spawn_protect 0

//=========================================================
// SPAWN PROTECTION COLORS
//=========================================================
// Set player color while under spawn protection.
//
// Default values:
//  Red: 255
//  Green: 255
//  Blue: 255
//  Alpha: 150

gg_spawn_protect_red 255
gg_spawn_protect_green 255
gg_spawn_protect_blue 255
gg_spawn_protect_alpha 150

//=========================================================
// SPAWN PROTECTION "CANCEL-ON-FIRE"
//=========================================================
// If set to 1, when a player shoots when they are protected, the
// unprotection timer will stop and they will instantly become
// unprotected and able to level up.
//
// Note: Uses eventscripts_noisy, this may cause lag.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_spawn_protect_cancelonfire 0

//=========================================================
// ALLOW LEVELLING WHILST PROTECTED
//=========================================================
// When enabled, players can level up whilst spawn protected.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_spawn_protect_can_level_up 0

//=========================================================
// DISSOLVER
//=========================================================
// Removes ragdolls by dissolving them with various effects.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_dissolver 1

//=========================================================
// DISSOLVER EFFECT
//=========================================================
// This what type of effect that will happen upon the ragdoll.
//
// Options: 0 = No effect
//          1 = Energy
//          2 = Heavy electrical
//          3 = Light electrical
//          4 = Core Effect
//          5 = Random Effect
//
// Default value: 5

gg_dissolver_effect 5

//=========================================================
// ELIMINATION
//=========================================================
// Elimination is an alternative to an all out deathmatch. You respawn
// when your killer is killed.
//
// Note: This addon enables: Turbo Mode.
// Note: This addon disables: Knife Elite and Deathmatch.
// Note: This addon disables: map objectives.
// Note: This addon requires usage of the "gg_respawn_cmd" found in the gg_en_config.cfg
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_elimination 1

//=========================================================
// HANDICAP
//=========================================================
// Handicap helps newly connected players by adjusting their level.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Set player to the lowest level player other than themself.
//                  (Catch them up if they are behind.)
//          2 = Set player to median level.
//          3 = Set player to average level.

gg_handicap 2

//=========================================================
// HANDICAP UPDATE
//=========================================================
// Set this to the number of seconds between handicap checking for players
// who are below the handicap and increasing their level.
//
// Note: If disabled, players are only updated when they join the server.
// Note: It is recommended you do not update any faster than every 120 seconds.
//
// Options: 0 = Check on connect
//          120 = Check every 2 minutes

gg_handicap_update 0

//=========================================================
// MAP VOTING
//=========================================================
// A map vote will be triggered once a player reaches a preset level below
// the highest level.
//
// Once all human players have voted, the vote is stopped and the winning
// map is displayed to the players.
//
// Note: This vote does not require any other plugin except EventScripts.
// Note: More map vote options in gg_map_vote.cfg
//
// Example: If "gg_vote_trigger" is set to 3, once a player is 3 levels
//          below the highest level, the vote will trigger.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled (GunGame Map Voting)
//          2 = Third-party voting system (Uses gg_map_vote_command)

gg_map_vote 1

//=========================================================
// MAP VOTE COMMAND
//=========================================================
// If gg_map_vote is set to 2, this is the command that will be issued
// when the vote is triggered.
//
// Examples: Mani: gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"
//           BeetlesMod: gg_map_vote_command "admin_votemaps"
//           SourceMod: gg_map_vote_command "sm_mapvote"

gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"

//=========================================================
// WELCOME MESSAGE
//=========================================================
// Show a welcome message to everyone that connects.
//
// Note: More options available in the "welcome_msg" folder.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_welcome_msg 1

//=========================================================
// WELCOME MESSAGE TIMEOUT
//=========================================================
// How long until the welcome message dismisses itself.
//
// Default value: 5
//
// Options: 0 = Never dismiss
//          <seconds> = Stay up for <seconds>

gg_welcome_msg_timeout 5

//=========================================================
// CONVERTER
//=========================================================
// Allows you to upgrade your current winner database / spawnpoints from
// previous versions of GunGame (3/4) to GunGame 5 format.
//
// Options: 0 = Disabled
//          1 = Enabled

gg_convert 0

0

11

Возникает проблема с файлом:
gg_default_addons.cfg
вписал в него точно такое же содержимое как указано: 08-05-10 10:07:42

но после запуска сервера этот файл перезаписывается самостоятельно сервером.
его содержимое всегда такое:
// ****************************************************************************
// *           gg_default_addons.cfg -- Default Addon Configuration           *
// *                                                                          *
// *                 This file defines GunGame Addon settings.                *
// *                                                                          *
// *  Note: Any alteration of this file requires a server restart or a        *
// *           reload of GunGame.                                             *
// ****************************************************************************

// ============================================================================
// >> STATS DATABASE PRUNE
// ============================================================================
// Description:
//    The number of days of inactivity for a winner that is tolerated until
//    they are removed from the database.
// Notes:
//    * Pruning the database of old entries is STRONGLY RECOMMENDED for
//      high-volume servers.
// Options:
//    0 = (Disabled) Do not load gg_prune_database.
//    1 = (Enabled) Load gg_prune_database.
// Default Value: 0

// The number inactive days before a winner is removed from the database.
   gg_prune_database 30

// gg_convert 0
// gg_dead_strip 0
// gg_deathmatch 0
// gg_dissolver 1
// gg_dissolver_effect 5
// gg_dm_respawn_delay 2
// gg_earn_nade 1
// gg_elimination 1
// gg_error_logging 1
// gg_friendlyfire 0
// gg_handicap 2
// gg_handicap_update 0
// gg_knife_elite 0
// gg_knife_pro 1
// gg_knife_pro_limit 0
// gg_knife_rookie 0
// gg_map_vote 1
// gg_map_vote_command "ma_voterandom end 4"
// gg_multi_level 0
// gg_nade_bonus usp,flashbang,smokegrenade
// gg_noblock 1
// gg_reload 1
// gg_spawn_protect 0
// gg_spawn_protect_alpha 150
// gg_spawn_protect_blue 255
// gg_spawn_protect_can_level_up 0
// gg_spawn_protect_cancelonfire 0
// gg_spawn_protect_green 255
// gg_spawn_protect_red 255
// gg_spawnpoints 0
// gg_stats 1
// gg_stats_logging 0
// gg_turbo 1
// gg_unl_grenade 0
// gg_welcome_msg 1
// gg_welcome_msg_timeout 5


===============
и что бы я не изменял в этом файле, всегда после запуска/перезапуска сервера все мои внесения автоматически исправляются:(

так же и с файлом gg_en_config.cfg
Подскажите, что делать http://smileak.narod.ru/sad.gif

Отредактировано tipok (2010-05-19 18:56:47)

0

12

P.S. указанные файлы для скачивания отсутствуют:
v1.2:
Скачать с depositfiles.com - 4.02mb
Скачать с rapidshare.com - 4.02mb

0

13

tipok написал(а):

P.S. указанные файлы для скачивания отсутствуют:
v1.2:
Скачать с depositfiles.com - 4.02mb
Скачать с rapidshare.com - 4.02mb

Разберемся

tipok написал(а):

Возникает проблема с файлом:
gg_default_addons.cfg
вписал в него точно такое же содержимое как указано: 08-05-10 10:07:42

Попробуй поставить атрибут "только чтение" на этот файл. http://smileak.narod.ru/nice2.gif

0

14

iPlayer написал(а):

Попробуй поставить атрибут "только чтение" на этот файл. http://smileak.narod.ru/nice2.gif

У меня сервер на линуксе:) и я пробовал ставить разные параметры к файлы)) CHMOD
пока не подобрал, эту идею я уже практически пробовал сделать:)

Но хочется сделать правильно:) Быстрее всего где-то проблемы в конфиге какого-то иного файла:(

применив CHMOD 444 для этого файла проблема не решилась...

Отредактировано tipok (2010-05-20 21:50:07)

0

15

А, так у тебя сервер на линуксе?
А ты как  ставил GunGame 5 - просто es_load в автоэкзеке или es_install?

0

16

iPlayer написал(а):

А, так у тебя сервер на линуксе?
А ты как  ставил GunGame 5 - просто es_load в автоэкзеке или es_install?

да на линуксе.
скопировал все на сайте, в данной новости
и поставил на чистый сервер и ваще гангейм не пашет

сделал гангейм 5,1
и файл конфига перезаписывается
а в autoexec.cfg прописано все как нужно:
es_load gungame51
ну или если брать твою сборку то gungame5 http://smileak.narod.ru/heh...no.gif

0

17

Попробуй все из файла gg_default_addons.cfg запихнуть в папку cfg в новый файл gg_default_addons2.cfg и в autoexec-е в самом конце прописать: exec gg_default_addons2.cfg

0

18

iPlayer написал(а):

Попробуй все из файла gg_default_addons.cfg запихнуть в папку cfg в новый файл gg_default_addons2.cfg и в autoexec-е в самом конце прописать: exec gg_default_addons2.cfg

не помогло.
сделал все
также и файл gg_en_config.cfg сделал gg_en_config2.cfg
а сервер не реагирует на єти файлі... а те файлі даже не существующие создает:(

а автозапуск правильнее прописівать
exec gungame5/gg_default_addons2.cfg
т.к. этот файл на 1 папку выше от файла автозапуска:(
не выходит ничего блин...

поставил версию 4 и работает
на 4ке нужно только конфиг подправить и будет отлично
а что с 5й версией делать не знаю.

0

19

tipok написал(а):

а автозапуск правильнее прописівать

А я тебе сказал его создавать не cfg/gungame5, а в cfg

tipok написал(а):

а те файлі даже не существующие создает

А это предложение я не понял. Что ты имеешь в виду?

0

20

Скачал GG4 установил и множество проблем отпало само собой...

0

21

Доброго время суток гуру))) Народ подскажите плиз, проблемка оружие не меняется с людьми а с ботами все нормально идет как положено по возрастанию, или если меняется правильно(ну в правильном порядке) то только у одного а у других либо в низ наоборот уходит или вообще не меняется????
2) И второй вопрос, когда меня к примеру режут ножом что бы уровень не падал у меня ,а утого кто зарезал повышался, как сделать помогите плиз???? http://smileak.narod.ru/sad.gif

0

22

1) Если у кого-то оружие идет вниз, переправь эти файлы на свой вкус:
cfg/gungame5/weapon_orders/custom_weapon_order1.txt
cfg/gungame5/weapon_orders/default_weapon_order.txt
cfg/gungame5/weapon_orders/reverse_weapon_order.txt
cfg/gungame5/weapon_orders/weapon_short.txt

Убедись, что в файле cfg/gungame5/gg_en_config.cfg прописана именно такая строчка:
gg_weapon_order_file default_weapon_order
а не
gg_weapon_order_file reverse_weapon_order

2) В файле cfg/gungame5/gg_default_addons.cfg
удостоверься, что команды "gg_knife_pro" и "gg_knife_rookie" стоят с такими значениями:
gg_knife_pro 0
gg_knife_rookie 1
Файл addons/eventscripts/gungame/included_addons/gg_knife_rookie/gg_knife_rookie.py
замени на этот: gg_knife_rookie.py
Только копию сделай заранее. На всякий случай.

+1

23

СПС большое))) http://smileak.narod.ru/smile2.gif А вот еще вопросик если не сложно подскажи как ставят музыку на начало райнда и на конец и при чем разную?????

Отредактировано eonsio75 (2010-06-18 05:35:19)

0

24

На конец игры, если стоит GunGame, все просто:
1) Кидаешь музон в папку sound/gungame/ сервера или просто в sound.
2) Лезем в cfg/gungame5/sound_packs/default.ini, там выставляем параметрам
roundwinner
Winner
значения
@random
3) Лезем в cfg/gungame5/random_winner_sounds.txt, там прописываешь пути к твоей музыке (относительно папки sound), одна строчка - один путь, все что идет после "//" не считается. Пример:
gungame/Winnerz/win1.mp3
gungame/Winnerz/win2.mp3
Будут произвольно выбираться <папка сервера>/cstrike/sound/gungame/Winnerz/win1.mp3 или <папка сервера>/cstrike/sound/gungame/Winnerz/win2.mp3

Скрипт на начало раунда:
http://code.eventscripts.com/189017
Тыкай там кнопку "download" и сохраняй файл в папку <папка сервера>/cstrike/addons/eventscripts/round_start_sounds/ под именем es_round_start_sounds.txt
(папки round_start_sounds не будет у тебя, создай ее)
В файле все просто объясняется куда и что прописывать.
Потом создаешь папку <папка сервера>/cstrike/sound/round_start_sounds/ и кидаешь в нее четыре mp3-шки, переименовав их в 1.mp3, 2.mp3, 3.mp3 и 4.mp3.
В файл autoexec.cfg добавляешь строчку
es_load round_start_sounds
и перезагружаешь сервер.
Скрипт должен сработать, хотя я его не проверял.
Если понадобится, могу пояснить, как в этот скрипт добавлять больше/убирать музыку.

0

25

и как его скачать? http://smileak.narod.ru/wtf.gif  ответь!

0

26

Dimon23 написал(а):

ответь!

А я и так отвечаю, можно не требовать

Dimon23 написал(а):

и как его скачать?

Кого скачать? GunGame 5? Ткни в ссылку и скачивай.
Скрипт выше? Там все написано.

+1

27

Люди этот gun game пойдет на новую cs:s в которой недавно было обновление и все сервера отключились?

0

28

Обнови EventScripts и все пойдет.
Самих скриптов обновления не касаются

0

29

после последнего 26.06.2010 обнавления при попытки запуска сервера из-за Es_Tools.dll вылетает окно с надписью "Точка входа в процедуру GetCVarIF не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll." http://smileak.narod.ru/cry.gif

Отредактировано n31 (2010-07-07 06:59:45)

0

30

После последнего обновления ES_Tools можно похоронить, автор отказался выпускать новую версию.
О всех аддонах, использующих ES_Tools, также можно забыть. В том числе и о всем GunGame, вплоть до 5-ой версии.
Иди на gungame5.com и качай GunGame 5.1, там вместо ES_Tools используется какой-то другой плагин, расширяющий возможности скриптинга для КС на питоне.

+1



Создать форум. Создать магазин