Портал iPlay - скачать чит-коды, трейнеры, моды, дополнения и скриншоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полное прохождение игры Сибирь 2

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

По традиции несколько советов, которые возможно помогут решить проблему, заставившую вас воспользоваться этим прохождением. Во-первых, у Кейт есть мобильный телефон, с помощью которого можно связаться с друзьями, во-вторых, кроме инвентаря с предметами присутствует инвентарь документов. Документы обычно изобилуют подсказками, так что не игнорируйте их.
Умереть в игре невозможно, поэтому вопрос о сохранении я оставляю на ваше усмотрение. Единственное, что могу посоветовать - это сохранять игру перед загадками, так как их не всегда можно начать заново, а в прохождение будут даны решения для их первозданного вида.
Если у вас английская версия, то включите поддержку субтитров, воспринимать текст визуально намного проще, чем на слух. При разговоре с персонажем задайте ему или ей ВСЕ вопросы и не забывайте о том, что в зависимости от происходящих событий, вам, возможно, придётся вернуться к герою ещё раз и задать уже совершенно новые вопросы.
Управление точно такое же, как и в первой части, то есть с помощью мышки - двойной щелчок заставит Кейт бегать, одинарный - ходить. В добрый путь!

Romansbourg - Романсбург - Последний оплот цивилизации

За время путешествия Кейт заметно изменилась не только внутренне, но и внешне, притом не в лучшую сторону. Хотя, как говорится - на вкус и цвет...
Но мы отвлеклись, а в это время Ханс и Кейт мило беседуют на пути к таинственному острову Сибирь, пролегающему через одноимённые и бескрайние просторы нашей родины. Перед последним <рывком> путешественники решают остановиться в небольшом городке Романсбурге. Два <симулянта> - Оскар и Ханс остаются в тёплом поезде, поручая Кейт работу по обеспечению поезда углём для дальнейшего путешествия. Именно отсюда и начинают разворачиваться события второй части игры.
Сразу же после остановки поговорите с Хансом, работающим над очередным сумасшедшим, но в тоже время гениальным изобретением. Похоже, вам придётся делать всё самостоятельно, и первым делом - завести поезд.
Сходите с поезда и познакомьтесь с полковником в отставке, а ныне станционным смотрителем - Емелей Гупачевым (Emeliov Goupatchev). В разговоре с ним отметьте про себя тот <обнадёживающий> факт, что Романсбург - последний оплот цивилизации, после которого вокруг нет ничего кроме тундры, оленей и снега.
Выходите из магазина и идите в головную часть поезда, где Оскар изображает бурную деятельность. Поговорите с ним и обратите внимание на очертания монастыря в отдалении - это не бутафория, и в этом вы скоро убедитесь.
А пока не торопите события и заведите поезд. Не забыли, как это делается? Если забыли, то вот подсказка. Прежде всего, поверните колесо слева от поезда, и вы увидите длинный ключ, который легко займёт своё место в левом боку локомотива. Затем опустите рычаг, находящийся слева от заводки. Вот, в принципе и вся наука.
После того как вы завели поезд, поговорите с Оскаром, и он попросит вас раздобыть уголь для поезда. Идите назад по станции и обратите внимание на механизм справа - это устройство автоматической подачи угля. Дёрните за рычаг (не забудьте про рычаг, иначе дальше могут возникнуть проблемы), всё правильно - машина сломана, вот вам и первая задачка.
Оставьте механизм в покое и идите по перрону до самого конца, пока не упрётесь в закрытые на замок ворота. Определённо нужен ключ, может, у полковника удастся выпросить?

Поиски ключа от ворот

Заходите в магазин и обратите внимание на три аппарата по продаже конфет, которых отродясь не было ни в Романсбурге, ни в любом другом городишке Сибири.

Поговорите с полковником, и он великодушно разрешит вам взять столько угля, сколько вы сможете увезти. Хорошо, конечно, но машина сломана, а по старой русской традиции ремонтник появится не раньше, чем через пару... недель. Вызвать его не представляется возможным, так как полковник умудрился потерять ключ от ворот, ведущих в город. Не везёт, так не везёт, но не спешите уходить, сначала осмотрите магазин.
На прилавке справа от полковника вы должны обнаружить брутально вскрытый молотком четвёртый аппарат по продаже конфет, от которых даже фантиков не осталось. Запишите номер телефона компании - 625-122, занимающейся поставкой и обслуживание аппаратов с конфетами. Рядом с разбитым аппаратом вы найдёте первый ценный предмет - маленький ключик (small key).
Теперь подойдите к трём целым аппаратам с конфетами и позвоните по телефону 625-122. Послушайте не очень ценную болтовню автоответчика о различных сортах конфет, среди которых фигурируют даже сладости из рыбьего жира...

Загадка с аппаратами по продаже конфет

Вставьте маленький ключ в самый правый аппарат, чтобы открыть ящичек, в котором лежат разнообразные монетки (coins). Ваша задача: опустить правильные монетки в правильные аппараты, чтобы получить ДВЕ конфетки. Аппарат с деньгами (самый правый) не работает, поэтому не тратьте на него время. Заберите ключик из правого аппарата, он вам понадобится для того, чтобы вытащить конфетки из оставшихся двух ящичков. В центральный аппарат вы должны опустить вторую монетку слева, чтобы получить конфетку из рыбьего жира (fish candy), а в левый аппарат надо опустить пятую монетку в обмен на сахарную подушечку (sugar candy).
С конфетками в кармане выходите из магазина и идите к сломанному аппарату для подачи угля. Посмотрите вниз, где стоит девочка с воздушным шариком в руках. Девочку зовут Малка, и она согласится рассказать вам про местонахождение ключа от ворот, но в обмен на katalas, то бишь конфеты. Нам не жалко, засовывайте руку в карман и бросьте девочке сахарную подушечку. Девочка выпустит из рук шарик, к верёвочке которого привязан заветный ключик. Берите ключ (gate key) и бегите к воротам. Спускайтесь вниз.

Починка машины для подачи угля

Поговорите с Малкой, и она расскажет вам о своём опекуне и владельце кабаре - Циркосе (Cirkos), а также предупредит о двух главных преступниках Романсбурга - братьях Бурговых (Bourgof). Поверните налево и подойдите к неработающему мотору машины для подачи угля. Возьмите пустую канистру (the empty red can). Видимо, кто-то слил соляру для генератора, ай-ай, как нехорошо.
Заходите в двери кабаре справа. Обратите внимание на механических лошадок на сцене (догадайтесь с одного раза, кто их создал) и поговорите с владельцем кабаре. Циркос сообщит вам, что лошадки поломались и починить их может только Ханс.
Выходите из кабаре и идите вперёд по лужам до ворот со звонком. На звонок выйдет один из братьев Бурговых - Иван. Абсолютно бесполезный тип, только время зря потратили.
Выходите на улицу и обратите внимание на то, что человек, расклеивающий плакаты, уже ушёл. Подойдите к последнему плакату и отклейте его. Ага, дырочка! Забирайтесь внутрь.
Когда окажетесь во дворе, подойдите к ящику и загляните в дырочку. Ой, кто это? Внутри какое-то животное. Отоприте засов и освободите маленького юкки.
Когда Иван убежит ловить беглеца, идите к печке и понюхайте её. Ну, и вонь, без сомнения мы нашли НАШУ солярку!
Зайдите под навес, где спит второй брат Бургов. Возьмите канистру с соляркой (the red jerry can) и замените её точно такой же, но пустой. Растолкайте умственно отсталого братца и уносите ноги.

Идите дальше налево и перейдите мостик. Тропинка ведёт к монастырю, но пока вы одеты не по сезону.
Возвращайтесь к машине для подачи угля и залейте в генератор солярку. Затем нажмите на красную кнопку, чтобы запустить генератор. Поговорите с Малкой и поднимайтесь наверх. Подойдите к машине для подачи угля и, глубоко вздохнув, потяните за рычаг. Странно, как-то всё легко получилось... Как бы не так, вот и Оскар. Ну, что опять? Как? Ханс пропал?!

Поиски и спасение Ханса

Бегите опрашивать свидетелей, сначала полковник в магазине, потом Малка. Слава Богу, Ханс жив, и вы нашли его в кабаре Циркоса. Но что это? Ханса хватил удар, совсем малый тронулся на почве своих мамонтов. Путешествие откладывается на неопределённое время.
Поговорите с Хансом, но это почти то же самое, что и говорить с Оскаром - нулевой результат. Выходите на перрон и посоветуйтесь с Малкой. Она расскажет вам про лекаря из монастыря, другого в городке нет.
Поговорите с Циркосом, и он расскажет вам о многих вещах, в том числе и о том, что монахи поручили Малке хранить плащаницы для пациентов, и что в магазине полковника должна быть тёплая одежда. Схема монахов до безумия проста - плащаница прикладывается к лицу больного, и если оттиск понравится монахам, то они будут его лечить, если нет, телефон похоронной службы такой-то. Опять поговорите с Малкой, и она даст вам жетон (the token) от хранилища плащаницы, находящегося прямо справа от входа на мост.

Как попасть в монастырь и при этом не замёрзнуть

Идите к мосту, бросьте жетон в автомат и потяните за рычаг. Возьмите плащаницу (shroud). Возвращайтесь к больному и положите плащаницу ему на лицо. Заберите оттиск (Hans' shroud).
Выходите на перрон и загляните в магазин за новым прикидом. Поговорите с полковником, и он согласится вам помочь. Когда полковник опустит для вас лестницу, поднимитесь на чердак и возьмите тёплую одежду (winter clothes). Где бы теперь переодеться, чтобы никто не видел?
Спуститесь вниз и зайдите в поезд. Купе Кейт - первая дверь налево (та, что с душем). Заходите и переоденьтесь. Поговорите с Оскаром и полковником. А теперь в путь.
Идите по тропинке до монастыря и позвоните в колокол. Странное дело, вас не впускают. Может, надо трижды позвонить? Тоже нет, мда, что-то тут не так. Идите по тропинке направо до озера, где монах стирает бельё.
Поговорите с монахом и выясните, что он фанат птиц, орнитолог, одним словом. Из его сбивчивого рассказа главное - запомнить название Белого Ворона на латыни - Merula Alba (альбинос, так проще). Далее вы должны немного поднапрячься и вспомнить феминисток, что выведет вас на неутешительный ответ по поводу того, почему вас не пускают наверх - монастырь оказывается мужской, а вы родились женщиной, так что ваше место если и не на кухне, то точно вне пределов святой обители. "Обыдно, да?" Но, ничего мы просто так не сдадимся. Может, удастся подкупить или обмануть бедолагу-монаха? Знаю, что грех, но ради благой цели все средства хороши.
Возвращайтесь к полковнику в магазин и выпросите у него набор манков (birdcall): золотой, серебряный и чёрный.
Подойдите к монаху и дайте ему серебряный манок. Пока монах забавляется с Белым Вороном, хватайте одну, будем надеяться, чистую робу (monk's habit). В новом, мужском обличье подходите к шнуру и позвоните в колокол. Вот мы и в монастыре, прости, Господи. Оцените этот материал:

Прохождения для игры Сибирь 2
ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ

Note: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.

Вагон.

Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.

Платформа.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Магазин.

Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins"). Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем конфеты ("sugar candy"), кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, забирает "fish candy". Ключиком открываем оба замка, забираем монеты обратно, чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем, что ключа от ворот нет, угля нет. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим мелкую девчонку по имени Малка, разговариваем, меням "sugar candy" на "gate key", идем к воротам, открываем, спускаемся в город.

Город.

Разговариваем с Малкой. Узнаем, что в городе проживают матерые подонки - братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем - нет топлива, берем пустую канистру ("empty can"). Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем - бензина не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открываем клетку со странным животным - юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую канистру на полную "jerry can". Возвращаемся к машине для подачи угля, заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса, подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс втыкает.

Вагон.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Магазин.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду ("winter cloth"), идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

Город.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон ("token"), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащеницу ("shroud"), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем "hans' shroud", идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что теток в монастырь не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему "silver birdcall" - монах уходит. Забираем одежду ("monks habit") и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

Монастырь.

Строение состоит из 3 частей: собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор. Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащеницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток ("scroll") и линзу с мамонтом ("stained-glass mammoth"). Выходим, видим ведро с щеткой, берем щетку "brush" и идем в собор. Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку. Спускаем на 1 этаж, берем шест и согласно рисунку зажигаем свечи. Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Жмем в следующем порядке: нижняя, левая, верхняя, правая. Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда, жмем на глаз момонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки воскурительную кружку ("youkol relic") и книгу ("brother's alexey book"), которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, видим телегу, берем ножницы ("shears"), идем на кладбище, смотрим, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения ("herbs and bramblers") и забираем их, идем к лифту около выхода, к машинке по изготовлению свечей. Берем коробок спичек ("box of matches").
Делаем лечебную свечу ("herbal candle"). Для этого:

1) дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух;
2) открывает форму для свечи;
3) дергаем за цепочку, кладем фитиль;
4) закрываем форму;
5) кидаем лечебные травы с могилы в котел;
6) крутим краник, забираем готовый продукт.

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем "ornate key", идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются. Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу. Говорим с Гансом и успешно сбегаем из монастыря.

Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него "mechanical heart" и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.

Крутим еще раз - аттракцион заработал, но, пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.

Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

ЧАСТЬ 2: ТУНДРА

Берег реки.

Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег, где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост ("branches"), на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу ("offering") и скармливаем юки. Тем временем, бобер догрыз дерево, и получился мост. Переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Дом егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ("the fisherman's guide"), матрешку ("russian doll") и топор ("hatcher"). На кухонном столе берем корзину для рыбы ("fish tank"). Пытаемся выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем роскошную рыбу ("orange salmon"). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту. Подходим к мосту и отрубаем топором кусок веревки ("rope with plate"). Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри, и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы. Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх

0

2

Подскажите как пройти стену

0

3

Че-т какое-то неполное прохождение. Вот ты забрался по стене, а дальше? Найти Бориса, катапультироваться к поезду, откопать Оскара, отцепить вагон, доехать до Сибирии, сразиться с Иваном, свалиться к юколам - где это все?

0



Создать форум. Создать магазин