Портал iPlay - скачать чит-коды, трейнеры, моды, дополнения и скриншоты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезные команды в ЛогоМиры 3.0.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Здесь выкладываются небольшие программы для ЛогоМиров.
Итак, начнём.

0

2

Цель: создать случайный набор текста в текстовом окне "текст1"

Код:
это случайный_текст
повтори 5
[
пусть "а случайный 122
если :а < 33 [случайный_текст автостоп]
текст1, сотри_букву квх вкст 
пиши символ :а
]
конец

Поясняю. Каждый символ (будь то какая-то буква, пробел, всякие shift и enter) имеет свой код. Код пробела - 32. После кода 122 идут уже символы, которые знаками на экране не передаются, типа Alt, Ctrl, Enter и т.д. У нас случайный набор тектса будет состоять из нормальных символов. Поэтому входным параметром команды "случайный" указываем ограничение 122. Поскольку команда "случайный" должна передать значение в переменную "а , переменная "а будет иметь значение до 122. В следующей строчке мы фильтруем переменную: она не должна быть меньше 33*. Если она меньше 33, процесс запускает себя заново, а процесс, где переменная "а оказалась меньше 33, останавливает. Далее у нас текстовое окно пишет символ, код которого содержится в переменной "а.
По всем вопросам - пишите в ЛС.
*Переменная "а должна быть не меньше чем 33. Символ 32 - пробел, он нам не нужен. А то что 31 и менее - не содержит символов, система выдаст ошибку

Минимум символ равен 32

(Alt, Ctrl, Shift, Caps Lock, Delete, Insert, Esc и другие не содержат символов. Среди таких кнопок символ содержит только Enter. Примеч. Alester41)

0

3

Цель: взять любое двузначное число, сложить составные его цифры и вычесть сумму из этого двузначного числа. Результат вывести на экран.

Код:
это вычисление
пусть "а случайный 99
пусть "б элемент 1 :а
бди 
[пусть "в элемент 2 :а]
[вычисление автостоп]
пусть "г :б + :в
пусть "д :а - :г
сообщи :д
конец

Поясняю. Переменная "а назначается любым числом до 99. Переменная "б имеет значение первой цифры из значения переменной "а. Переменная "в получает значение второй цифры значения переменной "а, если эта цифра имеется. Если нет - процесс прекращается и запускает себя заново. Переменная "г получает значение суммы переменных "б и "в. Переменная "д получает значение разности переменных "а и "г. На экран выводится значение переменной "д.

     Примечание. Чтобы вывести в поле команд значение переменной, есть две записи. Предположим, значение переменной "а у нас будет 7. Тогда есть два способа:
СПОСОБ 1

Код:
покажи значение "а

СПОСОБ 2

Код:
покажи :а

+1

4

А вот очень полезный совет, поэтому я его прикрою ограничением в 30 сбщ.
Цель: переместить черепашку с помощью переменных командой нов_место

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Объясните Чё за лого миры?

0

6

Программа для кодинга. Сделана для подростков, но можно делать простенькие игры. Купить легально можно только в Москве в Институте Новых Технологий. Или обратиться на сайт ИНТ в раздел "ИНФОРМАТИКА": http://int-edu.ru/object.php?m1=3&m2=284&id=196.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

7

Кстати, демо можно бесплатно скачать тут!Но в демо обрезаны возможности. Например, сохранение проекта.

0

8

Да кста, если кто-то хочет по-подробней узнать, где достать ЛогоМиры или вообще поговорить с профессионалом в областе ЛогоМиров - обращайтесь ко мне.

0

9

Вопрос к ДиЗел, как и где ты всему этому научился?

0

10

Ну, во втором классе мы начали изучать перволого. Мне перволого понравилось, и родители съездили в институт новых технологий (эт там где логомиры на русском сделали). Привезли полный боекомплект:
ЛогоМиры 2.5 для Windows
ПервоЛого 2.0 для Windows
Документация для ЛогоМиры 2.5 на русском
Документация для ПервоЛого 2.0 на русском
Книга "ЛогоМозаика" - сборник процедур ПервоЛого для macintosh
Ты даже не представляешь, как это все затягивает: зачем скачивать программы, если их можно сделать самому?
Я начал изучать ЛогоМиры. Благо, в ЛогоМирах 2.5 есть встроенная версия справочника-документации.
Вот... В ЛогоМирах я уже давно обставил всех наших учителей информатики вместе взятых.
Если долго сидишь в ЛогоМирах, в голову приходят такие идеи, которые потом помогают делать в ЛогоМирах самые разные вещи - от моей Chattlix2 до моего HTML RedLogo 0.2
Но возможностей ЛогоМиров мне стало не хватать - теперь я изучаю HTML, JavaScript и CSS. Кстати, все это я объединил в моем HTML RedLogo 0.2, где теперь можно создавать web-страницы.

Отвечу на твой вопрос покороче:
жуя доширак сидя за компом и дома)

0

11

Ясно, спасибо за ответ. Просто я тож хочу научиться программировать, но ничего в этом не понимаю http://smileak.narod.ru/sad.gif  Долго вобще этому учится?

0

12

Понимаешь, нет планки типа "я ничего не умею программировать/я программирую круче всех". Даже если ты смог написать в ЛогоМирах хоть что-то, тебя уже можно назвать программистом. Не крутым, конечно, но как еще назвать человека, написавшего программу? Безошибочных программистов не существует. Вот взять к примеру программистов мессенджера qip. Хорошая программа? Не скажешь, что они не умеют программировать. Тем не менее, в мае их сайт несколько раз хакнули. В ту ночь можно было лицезреть у них на сайте переписку двух хакеров в онлайне.
Приведу другой пример. Всеми любимые майкрософт. Вот уж где-где, а тут-то должны уметь программировать... Ну и... Вот взять недавний вирус - Kido. Распространялся он через очередную ошибку в Windows. И вызвал целую эпидемию. Или взять Internet Explorer 8. На следующий день после его релиза этот браузер был взломан. Взломан, причем этим же способом взламывался Internet Explorer 7.
Да что там IE, в любой программе есть ошибки. Можно исправлять это патчами или целыми сервис паками (привет, m$!), но ошибок все равно остается много... Вопрос в том, когда их обнаружат.
Вспомнил что-то типа инструкции, где-то когда-то прочитал:

Если в твоей программе нет ошибок - ты плохой программист;
Если ты обнаружил в своей программе ошибки - знай, их там намного больше;

Идеальных программистов не существует. Программированию можно учится вечно.

Начинать лучше с чего-нибудь попроще. С тех же логомиров. Хотя можно сразу выбирать что-нибудь по-настоящему полезное, типа C++ или там другие языки программирования. В любом случае, надо сходить в книжный магазин и выбрать что-нибудь для изучения.

Если будут вопросы по ЛогоМирам - помогу.

0

13

Ясно. Допустим я хочу научиться работать с ЛогоМирами, я так понял, что прежде всего нужно купить специальную литературу?

0

14

Ну, сначала надо достать ЛогоМиры. Если нужны ЛогоМиры -  обращайся мне по Личному Сообщению
Специальная литература есть в цифровом варианте в ЛогоМирах 2.5
Я все это заархивировал, теперь это можно скачать тут:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Разархивируй архив, открывай папку help и запускай что-то вроде MWHELP.HLP.
Хотя, в бумажном варианте оно как-то удобней)) Компьютер ты с собой в лес не потащишь. Да и в книге иллюстрации есть...
Сейчас мне уже больше нравится цифровой вариант этого справочника: страницы ни откуда не вылетают, поиск удобный есть.

0

15

Архив скачал. А по ссылке, пишет что у меня нет доступа к этой странице

0

16

Тогда в самом вверху нажимай "сообщения", и в поле кому пиши "диЗел" (без кавычек).
Расскажу, как и где достать (читай - скачать) ЛогоМиры.

0

17

В самом верху, это где?  http://smileak.narod.ru/smile2.gif

Да, я немного тугодум http://smileak.narod.ru/haha.gif

0

18

Там где "форум - участники - профиль - сообщения - выход".
На те прямую ссылку: http://igry.build2.ru/messages.php

0

19

короче вставляйте любые цифры! по повтори ...[повтори ...[вп ... пр ...]пр ...] клёво получится http://smileak.narod.ru/yes.gif

0

20

надо еще вместо одной из цифр вставить 20 + случайный 100

+1

21

Вот подскажите,          http://i014.radikal.ru/1012/2d/c00551d60fab.jpg                     нужно написать программки дуги и т.п.,  вот незнаю что туда вписать((в школе не обращала на это внимания,а сейчс проблема  http://smileak.narod.ru/no.gif

0

22

Дуги? Т.е. полукруга?
по повтори 180 [вп 2 нк курс + 1] пп нк 0
Дуга с возвратом черепахи на место:
по повтори 180 [вп 2 нк курс + 1] пп повтори 180 [вп 2 нк курс + 1]
Комнда с использованием "вп 1" вместо "вп 2" будет рисовать дугу поменьше, "вп 3" - дуга побольше.

PS Эти команды все можно записать в поле "Инструкция" у кнопки.

0

23

мне как раз это надо писать в поле команд,а что в инструкцию писать-не знаю http://smileak.narod.ru/wtf.gif  Не копировать же каждый раз

0

24

Я знаю сами прогрммы!!Мне надо чт-то написать в поле ИНСТРУКЦИЯ

0

25

Я вообще-то этот вопрос предвидел и написал постскриптум в своем сообщении еще вчера.
Читайте внимательней http://smileak.narod.ru/wtf.gif

На всякий случай уточню.
Когда вы нажимаете на кнопку, выполняются команды, записанные в поле "Инструкция". Синтаксис команд и команды во всей среде ЛогоМиров одинаковы.
Просто запишите мои команды в кнопку, как я указал, и нажмите на нее. Вопросы отпадут сами собой.

PS Продвинутое по ЛогоМирам: http://macroworld.mybb.ru/

+1

26

http://smileak.narod.ru/nice2.gif спасибки

0

27

ОЛОЛОЛО

0

28

ЛогоМиры 3.0, ровно как и остальные версии ЛогоМиров - платное программное обеспечение

0

29

как скачать help.zip? выдаёт стр. 404.

0

30

Скорее всего, файл утерян.

Проверить сейчас не могу, т.к. мой форум по ЛогоМирам сейчас (спасибо mybb) не доступен.

0



Создать форум. Создать магазин